Пятница, 17.05.2024, 10:07 | Вы вошли как Гость | RSS




[Главная страница] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DimusII  
Форум » Forum earth 2150 » Forum: Earth 2150 Земля 215, Moonproject Дети Селены, Lost souls Воды Стикса, » Вопросы по игре ( всей серии).
Вопросы по игре ( всей серии).
DimusIIДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Здесь можете задавать вопросы .
 
DimusIIДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
danik1986 (Сегодня 06:24) E-mail
у меня вопросы по балансу в игре... речь идет об Lost Souls 1.0, т.к. баланс в более поздних патчах по-моему еще хуже(
Что делать с отсутствием у Советов ПКО???
Исполин с пушками и ракетами сверху наносит 152 урона(версия 1.0), дист.11, 2600 стоит и 2:25 строится, а Гепард с той же оснасткой бьет на 253, дист.12, 2900 стоит и 2:50строиться, т.е. на лицо преимущество в огневой мощи на 70%, при удорожании 15%... тяж. гранатомет бьет на дист.26 и урон 295, боезапас 200, а у артиллерии Союза дист.25,урон 250 и боезапас 100...
Кстати, есть пара вопросов еще:
1) Шумогенератор "Крикун" - это аналог радара или маскировочного поля?
2) Флаг-шток увеличивает скорость получения опыта или характеристики?
3) Показатель защиты у юнитов (0-75%) - он от чего защищает? от урона обычным
оружием или от всего? или от чего-то другого вообще?
4) Маскирвочный генератор действует на юнит на котором стоит или на все вокруг?
 
DimusIIДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:27 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Вообще у EA есть ПКО (SDI).
Дисбаланс в игре в некоторой степени кажущийся и не столь очевидный , так как многое зависит не только от мощности оружия, но и количества юнитов и способов их управления.Плазма АС, если поставить юниты один на один сильнее ,чем пушки EA. Однако в куче пушки ЕА имеют бонус в виде того что могут стрелять поверх друг друга , что усиливает фронтальный огонь и при определенном количестве ( некоторая критическая масса ) становятся сильнее юнитов АС, которые не могут стрелять сзади друг друга и стреляет в основном только первый ряд. Кроме того значения урона у некоторых юнитов не совсем соответствуют реальному, так как не учитывается скорость стрельбы. Гранатометы имеют больший урон, но они плохо попадают по движущимся юнитам, это можно использовать для борьбы с ними.
1.Крикун одновременно увеличивает радиус обнаружения неведимок и самое главное его предназначение -это потеря противником управлять своими юнитами, кроме того они дезориентируются и начинают менее эффективно стрелять.
2.Флаг увеличивает опыт на 2деления юнитов попавших в радиус его действия, что разумеется дает более быстрый рост приобретения опыта( с 2 дел на третье юнит быстрее переберется), а главное это увеличивает на 20% поражающую способность юнитов.
3.Защита эффективна против обычного оружия (пушки, пулеметы, ракеты) и увеличивает броню в 100/(100-Защита) раз или во столько раз ослабляет наносимый урон от оружия. Например 75% увеличивает броню у исполина ,которая становится эквивалентной 1200 х 100/(100-75)=1200х4=4800.Для энергетичесого оружия защита не важна, важно только численное значение брони+ поле, то есть уровень урона от значения защиты не зависит.
4.Маскировочный генератор АС действует в некотором радиусе и все юниты попавшие в этот радиус также становятся невидимыми.Имеется три уровня маскогенератора, 3 уровень имеет самый большой радиус действия. У ЕД невидимы только те юниты ( неведимки) на которох стоит маскировочный генератор.
 
danik1986Дата: Вторник, 25.01.2011, 03:36 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
О! Ура!))) Получилось зайти)) Спасибо большое за ответы, но вот есть вопросы еще: Речь идет об 1.0, а там SDI не было... она мне больше нравится, так как там есть хоть какой-то толк от пушек и ракет, а именно дальность и повисшие перед линией обороны с плазмой вертолеты могут безнаказанно ее расстреливать... или танки с тяж.пушками или ракетами - также) а в 2ю0 и 2.2 вообще от обычных вооружений никакого толку нет, комп сильно тупит и к тому же ослаблена артиллерия, а подлодки не стреляют больше... поэтому мы играем в 1.0
1) Работает ли флаг на оборонку или только на юниты?
2) Т.е. опять же против толстых юнитов с показателем брони 75% обычное вооружение фактически бесполезно? т.к. урон 103 у тяж орудия сократится до 25 фактически, в то время как лазер будет наносить свои 240 урона... т.е. опять никакого смысла изучать обычные вооружения? они хоть для чего-то применимы или все таки лазер\плазма и больше ничего из пушек не надо??? Речь идет опять об 1.0, ну или если они применимы только в какой-то другой версии, то как?
3)Что делать с таким жутким дисбалансом??? повторю кусок своего сообщения и добавлю еще, что тогда в гостевую не влезло) : ... Исполин с пушками и ракетами сверху наносит 152 урона(версия 1.0), дист.11, 2600 стоит и 2:25 строится, а Гепард с той же оснасткой бьет на 253, дист.12, 2900 стоит и 2:50строиться, т.е. на лицо преимущество в огневой мощи на 70%, при удорожании 15%... , т.е. за 29.000 и 1700сек. времени мы купим 10 гепардов с уроном 2530, в то время как за эти же деньги нам противостоит 11 Исполинов с уроном 1672..., да они буду на 10% толще, только разница в уроне не 10%... к тому же гаргулья несет плазму, а кондор и раскат и буря - вообще бесполезные вертолеты на поздних стадиях... только вихрь и применим... не говоря уже о том, что разница в жизнях орки и барракуды меня просто бесит, к тому же Тигр стоит 200 при 300 жизнях, а памир 300 при 240 жизнях... да у него скорость 25, против 19 тигра, но что-то в бою 4 памира на 6 тигров - это слабо скажется... тяж. гранатомет бьет на дист.26 и урон 295, боезапас 200, а у артиллерии Союза дист.25,урон 250 и боезапас 100... стати, стоит признать что исследования Нато дольше делаются и стоят дороже... не все но некоторые и ощутимо..., хотя в самой эффективной линейке, а именно - плазма и только плазма - они через 30 минут имеют самые мощные пушки и супер оружие, в то время как Союзу надо отдельно изучать лазер и ракеты..., да и ион вообще-то никто не отменял... связка тяж.лазер и ион сверху эффективнее нежели тяж.лазер+легк.лазер... но опять же совмещение обычных и энерго-вооружений по-моему резко противопоказано в случае с Советами, т.к., если плазма отнимает жизни также как и пушки с ракетами, то лазер воздействует на броню и его использование вкупе с пушками и ракетами просто нецелесообразно - все равно что удвоить жизни цели((( и еще Булат с лазерами(все последних грейдов) исследуется за 36тыс. и 45мин., а Ягуар с плазмой за 42тыс. 47мин. , но при этом в производстве Булат стоит 3200 и 3:50, а Ягуар 2500 и 3:15 - расчеты без щитов, а ведь у Ягуара 800 урон и дальность 9, против 720 и дист.8 у Булата... ион правда сильно разбавляет атмосферу, но у него дальность короткая, редкий очень огонь и он мажет намного чаще плазмы(
4)Насколько применимы стены и как их лучше использовать?
5)Стоит ли тратить время на изучение авиации и если да то какой и как ее использовать?
6) какие наземные корпуса применимы на поздних стадиях, кроме Булата и как они применяются? (кроме вспомогательных типа тайги как ремонтника или шумогенератора)
7) Как лучше применять невидимок за ЕД и с каким вооружением и стоит ли вообще это делать?
8) Используется ли флот и если да, то как?
9)"Крикун увеличивает радиус обнаружения невидимок" - я не совсем понял а у чего он его увеличивает???


Сообщение отредактировал danik1986 - Вторник, 25.01.2011, 03:55
 
DimusIIДата: Вторник, 25.01.2011, 13:55 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Флаг работает на все.
Что касаемо пушек, то в сетевой игре это самый популярный вид оружия, повторюсь что сила пушек в их количестве и при определенной массе пушки выигрывают и у гепардов и у ягуаров с плазмой.
Дополнительное оружие предпочтительнее должно быть одного типа с основным , чтобы усиливать атаку одного типа , а не рассредоточивать его .Однако, если вдруг вы заметили что ,например ,противник не ставит поля на свои юниты, дополнительным оружием к пушкам может стать лазер. Лазер сам по себе самое сильное оружие в игре, но им надо умело управлять, так как стреляет, подобно плазме , только первый ряд( к томуже они менее дальнобойные чем пушки) и в узких местах лазер неэффективен( картах, где узкие проходы).Также он плохо работает против зданий ( стройте защитные сооружения , вооружайте их) и заборов(заборы отвлекают огонь лазеров, делайте сами узкие проходы ), что часто используется для защиты от лазеров и накопления массы юнитов, тех же пушек, а как я уже писал, при определенной массе пушки убивают и лазеры. Авиация против человека как правило эффективна в самом начале игры или в середине, если у него нет ПВО. Основная задача авиации уничтожение добывающих комплексов. Наиболее эффективное воздушное вооружение это ядерные бомбандировщики. При их использовании следует их разбавить дешевыми и быстрыми воздушными юнитами ( например доставщиками боеприпасов) и создать обязательно из них взвод. Во первых это отвлечет ПВО противника от атакующих юнитов ( собственно бомбандировщиков, ведь часть огня будет вестись по доставщикам), а самое главное, что делает бомбандировщики страшной силой, они в составе взвода летят со скоростю доставщиков и при этом кидают бомбы на лету пролетая на целью, им теперь не нужно подвисать на целью чтобы сбросить бомбу, получается типа ковровой бомбандировки и при большом количестве юнитов не спасает никакое ПВО.
Неведимки как правило также используются на ранней стадии и в основном с ионами, чтобы заморозить всю экономику и военные здания.Тем более, что АС в версии 1.0 вначале не имеет даже стационарного радара.
Радар имеет ограниченный радиус действия, и за его пределом вы не сможете увидеть ни юнитов в темноте , ни маскогенераторов. При ислледовании радара, его радиус увеличивается, равно как и радиус действия радаров-крикунов.
Что касаемо юнитов зачастую важно их количество , а не огневая мощь одного юнита и даже булат не всегда нужно строить. Кроме исполинов как правило ничего не используется. Стены как правило нужны если вы хотите быстро перекрыть временно какой то проход, сделать его более узким, отгородить свои заводы от нападения лазеров и ионов, поставить дополнительное препятствие сзади линии заводов, чтобы противник разбив один завод не смог сразу проникнуть внутрь вашей базы. По разности в атаке , я уже говорил, она не всегда соответствует заявленой, так как скорость огня может отличаться и в итоге 295 атака гранотометчиков равна атаке пушек 109 и равна атаке мобильной артилерии 250 , ну может с небольшими отклонениями, но никак не в три раза.
 
danik1986Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:30 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
1) Как атаковать при помощи взвода по площади? Вы говорите. что получится ковровая бомбардировка, но у меня при указании цели бомбежки бомбардировщики выстраиваются в очередь над юнитом-целью и бомбят его...
2) Я так понял что пир больших количествах пушки сильнее лазера??? а Ракеты стоит как-то использовать?
 
DimusIIДата: Вторник, 25.01.2011, 19:44 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Взводу бомбандировщиков не нужно указывать конкретную цель для атаки, нужно просто пролетать над целями, то есть просто указать куда лететь , чтобы под траекторией их движения оказались цели, которые нужно разбомбить, желательно перед этим юниты выстроить типа квадрата или прямоугольника, чтобы охватить большую площадь бомбометания. Кстати взвод надо формировать когда юниты не двигаются.
Да пушки сильнее при большом количестве, такак плотность огня во фронт становится сильнее. Тоже касается ракет.Их основной секрет -"невидимость" , то есть они сбивают разведчиков и юниты противника не видят в кого стрелять, а борльшая дальность также при определенной массе ракетчивов позволяет им побеждать пушки. Основная цель применения ракет это последующее исследование ядерной ракеты и уничтожение ими добывающих комплксов, тем самым можно получить численное превосходство в юнитах и разбить любого противника. Однако нужно учитывать, что в начальный период ракеты стреляют мимо и слабее любого другого оружия и если соперник активный и с первым выходом юнитов активно атакует, можно легко проиграть.
 
ArtesДата: Понедельник, 04.04.2011, 12:49 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет! У меня такой вопрос, захожу в игру все работает,до тех пор пока не зайду в конструкторский центр (F1) После это игра вылетает, это происходит и на 7ке и на Xp, может кто сталкивался с такой проблемой? патчи никакие не помогают(((
 
DimusIIIДата: Понедельник, 04.04.2011, 20:39 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Такая проблема может случаться. Для её решения скачайте игру сборки адаптированной под W7 , Vista с нашего сайта, moonproject Дети Селены. В данной сборке мы постарались решить проблему. Если и это не поможет, попробуйте запустить игру в режиме совместимости с XP и поставить различные разрешения экрана.
 
F@NTOMДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:40 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Привет народ,подскажите,как заключить союз с AI в одиночном режиме?Комп вредный и ни при каких условиях не хочет дружить(в игре Воды Стикса).

Сообщение отредактировал F@NTOM - Воскресенье, 15.05.2011, 00:41
 
DimusIIIДата: Среда, 18.05.2011, 20:50 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Если AI заключит с Вами союз, то теряется смыл игры. Суть игры заключается в соперничестве. Если нет соперника, то нет и игры. По этому в режиме 1 на 1 AI не вступит ни когда с Вами в союз. Таков заложенный алгоритм поведения искусственного интеллекта. Если скачать патч 2.2 и ОПХ то появится возможность выбора заключать союз с разными игроками и ботами. Но только перед началом игры в качестве установки количества команд и кто с кем будет в авто союзе.
 
F@NTOMДата: Четверг, 19.05.2011, 00:43 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я имел ввиду когда карта большая и много игроков.Сначала было прикольно,а потом 1 воевать против 9ти начало в тоску вгонять.
P.S. Спасибо .
 
DimusIIIДата: Суббота, 21.05.2011, 10:34 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
На практике, опытный игрок, уничтожит 9 ботов за 30 минут)
Попробуйте игру онлайн.
 
F@NTOMДата: Суббота, 21.05.2011, 11:46 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
:D на уровне Эксперт??ну не знаю, не знаю)
играть по сетке после экзаменов уже буду)
а вообще на сервере щас много народу играет?
 
DimusIIIДата: Суббота, 21.05.2011, 19:31 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
На сервере сейчас бывает не очень много игроков. Но после 21 по Московскому времени всегда есть соперники, кого не просто обыграть)
А касательно "экспертов" ботов, то их количество не имеет значения!!! База строится полностью + исследования минут 20, после этого уходит примерно 2 минуты на уничтожение базы любого соперника бота, И так, 20 мин+ 9ботов по 2 мин = 38 минут)
Но на практике юниты строятся быстрее чем гибнут, уничтожая базу. По этому на каждую следующую базу после первый уходит время ещё меньше, и время игры с ботами зависит только от скорости передвижения юнитов. по этому 30-33 минуты более чем достаточно.
Есть специальные (более умные) боты, которые могут достойно противостоять опытному игроку.
можешь скачать и скопировать в папку игры с названием WDFiles этого бота, с такими 3 или 5 уже можно бороться, они хоть не много сопротивляются. Зданий они не строят а просто появляются кучки юнитов. Уничтожаешь всех и победа. Я возился 1 час 20 минут).
Вот статистика игры против ТД БОТа
Ссылка к файлу TDBot.wd
И классический Бот. Строит здания, уничтожается путём уничтожения зданий.
euo)(surrim 2008-12-31 19-36.ecomp
Скачать и распаковать архив в папку игры/ Scripts

Или смотрите тут
 
Форум » Forum earth 2150 » Forum: Earth 2150 Земля 215, Moonproject Дети Селены, Lost souls Воды Стикса, » Вопросы по игре ( всей серии).
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: