Пятница, 26.04.2024, 20:12
| Вы вошли как Гость | RSS
Об игре
Русское название: 2150 Война миров, Трёхмерная стратегия
реального времени.
Оригинальное название: EARTH
2150 Escape from the Blue
Planet.
Издатель в России: Дата
выхода Русской версии: 5 июня 2000 г. Разработчик: TopWare Krakow Издатель в Европе: TopWare Interactive
Издания игры:
Escape from the Blue
Planet
Moon project
Lost
Souls
Вам предстоит взять на себя поистине судьбоносное задание -
возглавить одну из противоборствующих коалиций и привести ее к победе.
На Вашем пути возникнут сложности, которые не даут расслабиться ни на
мгновенье, Вам нужно успеть покинуть планету Земля, до того, как
безжалостный и коварный враг заберёт у вас бесценные ресурсы, без
которых невозможно построить эвакуационный космический флот.
Три враждующих коалиции - Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены
- существенно отличаются друг от друга и исповедуют совершенно разные
способы ведения войны. Пожалуй, единственным объединяющим их фактором
является желание поскорее покинуть умирающую планету. Любой ценой.
Любыми средствами.
Проблема выбора коалиции очень проста. Определитесь, кто вам ближе - мужественный Евроальянс, технократичный Атлантический Союз или загадочные Дети Селены... У
каждого блока есть слабые и сильные стороны, уникальный набор
вооружения, характерные тактические приемы и неповторимые технологии... Да, потенциал сторон велик. Но он ничто без решительного и волевого руководства. Под
вашим началом новобранцы превратятся в опытных вояк, легкое вооружение
постепенно сменится более мощным и тяжелым, соответствующие самым
продвинутым военным технологиям. Но учтите - каждый ваш шаг вперед
будет даваться огромными усилиями.
Три настоящих силы ждут
вас... Впрочем, действительно ли только три блока участвуют в
противоборстве? Ходят слухи, что есть и кто-то четвертый...
ВЛИЯНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ НА ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ
осадки в виде дождя и снега существенно сказываются на маневренности и скорости передвижения техники.
облака частично закрывают лучи светила от солнечных батарей, из-за чего последние вырабатывают меньше электроэнергии;
метеоритный дождь наносит повреждения технике и сооружениям, не делая различия между "своими" и "чужими";
длительный ливень способен затопить целые базы, если они расположены в низинах.
СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ
исследование
технологий и получение новых видов вооружения, включая оружие массового
поражения (баллистические ракеты с ядерным зарядом, плазменное оружие и
др.).
создание собственных образцов боевой техники - можно
выбрать каркас, оборудование, вооружение и дополнительные предметы
экипировки.
подразделения накапливают боевой опыт, что СУЩЕСТВЕННО сказывается на их скорости, огневой мощи и дальности стрельбы.
для
любого подразделения можно задать специальную боевую задачу. Например,
задача "Строгое выполнение приказов" заставит войска безоговорочно
слушаться ваших распоряжений и запретит совершать самостоятельные
действия, в то время как задача "Развернутые боевые действия" разрешит
войскам приходить друг другу на помощь, оказывать поддержку и пр.
ВОЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
можно строить мосты через водные просторы, а также рыть туннели копать траншеи и разравнивать территорию.
почти на любое здание можно установить вооружение, что увеличит обороноспособность всей базы.
ОСОБЕННОСТИ СТОРОН И ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Несмотря на наличие общих сооружений и технологий,
все три противоборствующих блока существенно отличаются друг от друга.
Соответственно, различается и тактика применяемая сторонами. Например,
уничтожение нескольких аккумуляторных станций Детей Селены оставит их
базу без электричества, а, значит, не будут функционировать защитные
системы (лазерные заграждения, защитные блоки и пр.). Атлантический Союз
наиболее развит по части технологий, но обладает не самой сильной
техникой. Евроальянс - лидер по боевой подготовке, но зато отстает в
плане энергоснабжения - его электростанции вырабатывают меньше всего
энергии и не могут передавать ее на большие расстояния. Но при этом все
три блока тщательно сбалансированы. Главное - правильно выбрать
эффективную стратегию;
в "Земле 2150" существует четвертая, скрытая раса - мутанты.
Это совершенно сумасшедшие типы
- у них нет сооружений, нет морских и нет воздушных сил...
РЕЖИМЫ И ОСОБЕННОСТИ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ
существует пять режимов многопользовательской
игры: "Щедрые дары" (нет необходимости добывать ресурсы); "Деньги решают
все" (кто быстрее соберет на складах определенное число ресурсов);
"Убей их всех!" (очевидно, вариант для истинных пацифистов); "Охота за
флагом" (целенаправленное уничтожение флагмана); "Арена" (несколько
подразделений сходятся в смертельной схватке на небольшой территории);
действия в подземных туннелях - важная часть любого сражения.
Если кампанию, можно пройти без
их использования, то для многопользовательской игры - туннели
настоящая стратегическая находка и... одновременно головная боль. С
помощью строительной техники вы можете построить систему подземных
коммуникаций.
Системные требования:
Система: Windows;
Процессор: Pentium MMX 233 МГц и выше;
Память: 32 Мб;
Видео-карта: с 3D-ускорителем и поддержкой Direct3D, OpenGL или Glide;