Пятница, 26.04.2024, 20:12 | Вы вошли как Гость | RSS


Об игре
земля 2150 Война Миров
 Русское название: 2150 Война миров,
 Трёхмерная стратегия реального времени.

 Оригинальное название:
 EARTH 2150 Escape from the Blue Planet.



 Издатель в России: 
 Дата выхода Русской версии: 5 июня 2000 г.
 Разработчик: TopWare Krakow
 Издатель в Европе: TopWare Interactive

Издания игры:

Escape from the Blue PlanetMoon project
Lost Souls 
earth 2150moon projectLost soul
earth 21502150 Дети Селены2150 Воды стикса


  Вам предстоит взять на себя поистине судьбоносное задание - возглавить одну из противоборствующих коалиций и привести ее к победе. На Вашем пути возникнут сложности, которые не даут расслабиться ни на мгновенье, Вам нужно успеть покинуть планету Земля, до того, как безжалостный и коварный враг заберёт у вас бесценные ресурсы, без которых невозможно построить эвакуационный космический флот.

 Три враждующих коалиции - Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены - существенно отличаются друг от друга и исповедуют совершенно разные способы ведения войны. Пожалуй, единственным объединяющим их фактором является желание поскорее покинуть умирающую планету. Любой ценой. Любыми средствами.

   Проблема выбора коалиции очень проста. Определитесь, кто вам ближе - мужественный Евроальянс, технократичный Атлантический Союз или загадочные Дети Селены...
У каждого блока есть слабые и сильные стороны, уникальный набор вооружения, характерные тактические приемы и неповторимые технологии...
 Да, потенциал сторон велик. Но он ничто без решительного и волевого руководства.
 Под вашим началом новобранцы превратятся в опытных вояк, легкое вооружение постепенно сменится более мощным и тяжелым, соответствующие самым продвинутым военным технологиям. Но учтите - каждый ваш шаг вперед будет даваться огромными усилиями.

 Три настоящих силы ждут вас... Впрочем, действительно ли только три блока участвуют в противоборстве? Ходят слухи, что есть и кто-то четвертый...

 ВЛИЯНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ НА ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ

  • осадки в виде дождя и снега существенно сказываются на маневренности и скорости передвижения техники.
  • облака частично закрывают лучи светила от солнечных батарей, из-за чего последние вырабатывают меньше электроэнергии;
  • метеоритный дождь наносит повреждения технике и сооружениям, не делая различия между "своими" и "чужими";
  • длительный ливень способен затопить целые базы, если они расположены в низинах.

 СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

  • исследование технологий и получение новых видов вооружения, включая оружие массового поражения (баллистические ракеты с ядерным зарядом, плазменное оружие и др.).
  • создание собственных образцов боевой техники - можно выбрать каркас, оборудование, вооружение и дополнительные предметы экипировки.
  • подразделения накапливают боевой опыт, что СУЩЕСТВЕННО сказывается на их скорости, огневой мощи и дальности стрельбы.
  • для любого подразделения можно задать специальную боевую задачу. Например, задача "Строгое выполнение приказов" заставит войска безоговорочно слушаться ваших распоряжений и запретит совершать самостоятельные действия, в то время как задача "Развернутые боевые действия" разрешит войскам приходить друг другу на помощь, оказывать поддержку и пр.

 ВОЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

  • можно строить мосты через водные просторы, а также рыть туннели копать траншеи и разравнивать территорию.
  • почти на любое здание можно установить вооружение, что увеличит обороноспособность всей базы.

 ОСОБЕННОСТИ СТОРОН И ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

  • Несмотря на наличие общих сооружений и технологий, все три противоборствующих блока существенно отличаются друг от друга. Соответственно, различается и тактика применяемая сторонами. Например, уничтожение нескольких аккумуляторных станций Детей Селены оставит их базу без электричества, а, значит, не будут функционировать защитные системы (лазерные заграждения, защитные блоки и пр.). Атлантический Союз наиболее развит по части технологий, но обладает не самой сильной техникой. Евроальянс - лидер по боевой подготовке, но зато отстает в плане энергоснабжения - его электростанции вырабатывают меньше всего энергии и не могут передавать ее на большие расстояния. Но при этом все три блока тщательно сбалансированы. Главное - правильно выбрать эффективную стратегию;
  • в "Земле 2150" существует четвертая, скрытая раса - мутанты. Это совершенно сумасшедшие типы - у них нет сооружений, нет морских и нет воздушных сил...

 РЕЖИМЫ И ОСОБЕННОСТИ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ

  • существует пять режимов многопользовательской игры: "Щедрые дары" (нет необходимости добывать ресурсы); "Деньги решают все" (кто быстрее соберет на складах определенное число ресурсов); "Убей их всех!" (очевидно, вариант для истинных пацифистов); "Охота за флагом" (целенаправленное уничтожение флагмана); "Арена" (несколько подразделений сходятся в смертельной схватке на небольшой территории);
  • действия в подземных туннелях - важная часть любого сражения. Если кампанию, можно пройти без их использования, то для многопользовательской игры - туннели  настоящая стратегическая находка и... одновременно головная боль. С помощью строительной техники вы можете построить систему подземных коммуникаций.

Системные требования:

  • Система: Windows;
  • Процессор: Pentium MMX 233 МГц и выше;
  • Память: 32 Мб;
  • Видео-карта: с 3D-ускорителем и поддержкой Direct3D, OpenGL или Glide;
  • Жесткий диск: 270 Мб свободного места;
  • DirectX 7.0 и выше;

Soundtrack




Меню сайта



Форма входа



EARTH 2150



Друзья сайта