Пятница, 17.05.2024, 12:58 | Вы вошли как Гость | RSS




[Главная страница] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DimusII  
Форум » Forum earth 2150 » Forum: Earth 2150 Земля 215, Moonproject Дети Селены, Lost souls Воды Стикса, » Советы для новичков
Советы для новичков
DimusIIДата: Пятница, 21.01.2011, 14:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Так как вы еще не постигли все примудрости игры, не знаете оптимальных и скоростных методов развития, путаетесь в выборе оружия и шасси для ваших войск, не знаете как правильно строить базу, заводы, не знаете новых карт, то вам лучше для начала не играть ( вас скорее и не поставят играть в команду, так как вы темная лошадка и проигрывать из-за вас никто не желает) , а просто посмотреть несколько игр. Для этого на большинстве карт нижние несколько слотов (2-4) для смотрящих. Заходите в игру и занимаете один из этих слотов. После начала игры ваш юнит будет автоматически уничтожен, вы не сможете ничего строить. Все игроки вам предложат союз и вы можете наблюдать за каждым игроком.Внимательно изучите тактику поведения каждого игрока для разных рас, потренируйтесь на скорость развития( за определенной время, освоить все доступные вам ресурсы, построить определенной количество заводов ( хороший результат за 10 мин освоить 5 месторождений и 20 военных заводов, провести 6-8 исследований) с компьютерным соперником в Одиночной Игре и тогда вы быстрее можете получить право на равных сражаться вместе с опытными игроками.
Советы.Во время игры следите за сообщениями от игроков союзников, возможно им требуется помощь и пишите им сами если требуется помошь вам ( например вы не можете отбиться от соперника), предупреждайте союзников о типе оружия вашего оппонента, особенно если увидете воздушные юниты, к отражению которых как правило не все готовы. Для написания сообщения нажмите ENTER и стрелками ввех-вниз выбирите адресата( это может быть конкретный игрок, либо союзники либо все игроки). Не стройте вначале развития ненужных в данный момент сооружений ,таких как Склады боеприпасов, заборы, центры упрравления и тп.Стройте только нужные в данный момент здания, максимально рачительно тратьте доверенные вам начальные средтва. Как можно быстрее распределяйте добытчиков( харвесторов), чтобы они сразу после постройки начинали добывать руду, не стояли без дела.Не исследуйте все подряд, исследуйте одно направление оружия , шасси ( например только пушки или только лазеры) и только, если вы видите что ваше оружие(шасси) не эффективно, можно сменить его на другое. Не забывайте что против энергетическго оружия нужно исследовать поля ( сразу после шасси и оружия).Для обследования карты используйте маленький вертолет разведчик , его придется запомнить в конструкторском цетре и вообще все созданные вами юниты лучше сохранять, нажав на дискету в конструкторском центре, тогда вам не потребуется каждый раз после окончания очередного исследования заново конструировать юнит. Если на вас напали и вы не можете отбиться юнитами, вооружайте здания .Для вооружения всех зданий разом войдите в меню строительсва (F3) удерживайте CTRL и щелкните по заводам , все они станут активными (более яркими) выберите оружие или поле ,которое хотите установить и нажмите Установить
 
ShockДата: Пятница, 22.07.2011, 13:55 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Думаю тут самое место.
В обычной "Дети Селены" патч 2.1 (оригинал и "Воды стикса" не проверял, но думаю там также) следующее соотношение оружия по урону (максимальное значение после изучения технологий), независимо от указанного в игре:
Все пулеметы одинаковые - урон 42
Все легкие ракеты имеют одинаковый дпс - урон может варьироваться, но с учетом скорострельности все равняются на стандартный урон от легких ракет 52 (не зависимо от фракции, внешнего вида, анимации, на воздушном юните или наземном, включая ракетную башню АС с дополнительным слотом вверху, разница может быть только в продолжительности ведения огня, т.е. в общем уроне без дозаправки, и то незначительная)
Все тяжелые ракеты одинаковые - урон 100 (у возд. юнитов урон 200, но скорость атаки ровно в 2 раза меньше, то есть те же 100)
Мастодонты единственные юниты, у которых тяж РУ слабее стандарта - урон как и у возд. юнитов 200, но скорость атаки еще чуть меньше процентов на 20-25. С малой РУ все как у всех.
Легкие пушки ЕД и АС одинаковые - урон 80
Миномет АС и мобильная артиллерия ЕД практически одинаковые и имеют урон где-то 150+-10 (варьируется в зависимости от попадания)
Тяжелая пушка ЕД (140 урон) совсем немного отстает по урону от четырехствольной пушки АС (224 урон) за счет скорострельности - на 5-6 процентов
Легкая плазма сносит за раз 50 щита/брони, тяжелая 100
Легкая эп сносит за раз 60 щита/брони, тяжелая 146
Плазмогенератор ДС сносит за раз 74 щита/брони
Лазер как и указано 120/240, но скорострельность в 2 раза меньше плазмы
Бомбы АС и ЕД по урону почти одинаковые - в районе 2500, урон от бомб ЕД снижается защитой, от бомб АС щитом.
Пулемет имеет дпс можно сказать ровно в 2 раза меньше легких ракетниц за счет низкой скорострельности, но запас урона без дозаправки в 1,5 раз больше.

С учетом шасси:
Булат с лазерами убивает ягуяра с 3мя ПП, а тот ему лишь пол щита сносит. Более того, такого ягуара тоже сносит просто исполин с лазерами, хотя у самого тоже остается треть брони только. И даже исполин с ИП (не убивает, но выводит из строя первым).
Пушечноракетный (ПР) булат чуть слабее ягуара с 3мя ПП, после вендетты у ягуара осталось 200 с копейками брони. Но если учесть возможные промахи плазмы и стрельбу пушек поверх голов, то это преимущество ягуара почти нулевое.
Если собрать ягуара ПР, то он будет чуть слабее булата ПР (~140*1,05+200 против 280+104)
Но это с булатом. С исполином уже картина другая. ПР исполин проигрывает гепарду и ПП и ПР, но лазерный и ИП исполин выигрывает даже у ягуара.
ПР ягуар стоит на 100 дороже и производится чуть дольше ПР и ЛП булата, но вот ПП ягуар уже на 600 дешевле и значительно быстрее производится.
Исполины и быстрее производятся гепердов, и ПР исполин дешевле ПР геперда, хоть и немного слабее.
Мастодонты ПП и РУ проигрывают ЛП и ИП как булатам так и исполинам, особенно, если в дополнение к тяж ЛП поставить малую ИП.
Но вот пульсар с ЭП у ДС побеждает как булата ЛП (булату не хватает доли секунды на последний выстрел, если начинает стрелять чуть раньше, побеждает), так и булата ИП (еще легче). Пульсар ЭП по сути самый сильный юнит в игре, тк после снятия щита за 2 удара отправляет в кому любого. Лазер не успевает нагреть.
Фотон ЭП уже проигрывает исполину ЛП/ИП и гепарду ПП, тк не успевает загнать их в кому, да и боезапаса маловато - медленно восстанавливается.

В целом можно сказать практически полный паритет у сторон. Хотя цифры в игре убеждают в обратном, но они врут.
Как возьмусь проходить кампанию "Воды Стикса", отпишусь как там обстоят дела с этим, если не забуду.


Сообщение отредактировал Shock - Пятница, 22.07.2011, 21:09
 
уровнительДата: Понедельник, 19.03.2012, 14:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
привет всем. играем с другом по сети в Earth 2150 - Lost Souls .

проходил все части. Хотелось бы по сетевой игре сыграть теми юнитами чо в компаниях ( у них броня около 4000) как их качнуть и где? и пойдут ли эти моды на Earth 2150 - Lost Souls.
И еще писали про защиту и ее действие, но ничего не было про то как увеличть эту защиту, и возможно ли увеличение до 100%
 
DimusIIДата: Среда, 21.03.2012, 20:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Если речь идет о мастадонтах (Grizly) , то они введены в моде OPX , однако броня у них отнюдь не 4000. Защиту увеличить нельзя она строго определена для каждого шасси . 100% защита не может быть так как юнит тогда будет неубиваем.
 
Форум » Forum earth 2150 » Forum: Earth 2150 Земля 215, Moonproject Дети Селены, Lost souls Воды Стикса, » Советы для новичков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: